воскресенье, 1 октября 2017 г.

"Я"-Киркоров, а я не.

Каталог TUT.BY
Сейчас переключая каналы телека наткнулся на концерт Киркорова-его разрекламированное шоу-"Я". Тормознул, посмотрел одну песню, следующую до половины, и пошел дальше. Но, думаю, людей же не
насильно на это шоу согнали, пришли за свои, кровные, и сидят там вроде балдеют. Вернулся, посмотрел еще одну с половиной песни и пошел дальше. Через некоторое время, подумал, надо вернуться на Филю, может уже будет нормалек. Вернулся, посмотрел, насилуя себя, еще две песни и заставил себя больше не возвращаться к Филе, думаю, нехай уже наслаждаются сим самым настоящим колхозным, в высшей степени безвкусным и пошлым зрелищем, любители "высокого" искусства, а мне тратить время на это убожество просто грешно.  Может это и получше будет великих певцов современности, как Бузова или Зверев, но, увольте, меня сначала надо закодировать, что бы потчевать всяким отстоем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий