вторник, 17 апреля 2018 г.

Память в старых фото. Семья Кожушко.

Каталог TUT.BY

 Мои родители Кожушко Василий и Надежда с моим старшим братом Валерием. Ябыл еще в проекте. (год наверное 1953)

Еще 13 фот можно посмотреть нажав ниже ссылку"Дальше"



 Мой старший брат Валерий Кожушко с подружкой Валентиной Пликус. (год 1954)

 Эту пару не могу вспомнить.

Мамин документ. Здесь все ясно.

Опять мамин документ. 

 Родные братья Кожушко Михаил и Василий(мой отец)(думаю гг1947-1952)

  Кожушко Василий Фомич, пока холостой(в будущем мой отец) в г. Радунь, директор райскотзаготконторы на служебном транспорте.( год 1947-51)

 Справа Щемарова Надежда Михайловна, в будущем моя мама Кожушко Надежда Михайловна. ( год 1948-51)

моя мама Кожушко Надежда Михайловна. ( год 1948-55)

Старший брат Кожушко Валерий Васильевич. ( год 1954-55)

 Младший брат Кожушко Юрий Васильевич. ( год 1962-63)

 Старший брат Кожушко Валерий Васильевич. ( год 1954)

 Мои родители Кожушко Василий и Надежда. ( год 1950-56)

Без комментариев.

Бабушкин(по маме) документ.

Предполагаю, что это военный парад на 7 ноября в Волковысске на пл.Ленина (год___????)

Послевоенное фото, крайний справа в нижнем(лежачем) ряду мой, в будущем еще, отец Кожушко Василий Фомич. ( год 1945-47)

Комментариев нет:

Отправить комментарий